С докладом по анализу обращений граждан в органы местного самоуправления Чайковского городского поселения за 9 месяцев 2009 года выступила на очередном аппаратном совещании, состоявшемся 12 октября, начальник общего отдела Елена Молчанова.
За отчетный период специалистами общего отдела зарегистрирован 10304 документа, в том числе 5758 – входящие, 30153 – исходящие, а также 1102 правовых акта главы города и 291 разъездной лист.
За 9 месяцев 2009 года поступило 485 письменных и 86 устных обращений граждан. 37 жителей нашего города приняты главой города лично, остальные жалобы поступили по телефону и через Интернет приемную. Среди письменных обращений 135 коллективных и 4 повторных.
Более всего жителей Чайковского волнует вопрос свода деревьев – всего 147 обращений (30%). На втором месте по актуальности – проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 118 (25%). Вопросы благоустройства города и строительства занимают 3 место – 56 обращений (12%).
Разъяснения получили 195 обратившихся (43%); рассмотрено 176 заявлений (39%), удовлетворено – 69 (15%), передано по компетенции (в ОВД, муниципальный район и др.) – 10 (2%). Отказ получили 2 заявителя.
Кроме того, в городскую администрацию поступило 45 обращений граждан, рассматриваемых через ходатайства депутатов. Из них 69% рассмотрено, 17% удовлетворено, 14% рассмотрено.
Елена Петровна также акцентировала внимание на исполнительской дисциплине. Так, в соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения обращений граждан составляет один месяц, ходатайства депутатов должны быть рассмотрены за 15 дней.
За 9 месяцев 2009 года в общий отдел городской администрации поступило к исполнению 2246 документов, в том числе 1383 (62%) документа поступило в структуры заместителя главы города по ЖКХ, градостроительству и городскому хозяйству, 410 (18%) – в комитет по управлению имуществом, 386 (17%) – в службы под руководством заместителя главы города, руководителя аппарата. Из поступивших документов исполнено 2193 (98%), в срок рассмотрено 76%, с нарушением срока – 22%, 2% документов находятся в стадии рассмотрения. Елена Молчанова также отметила, что несмотря на увеличение объема поступающих в администрацию документов, наблюдается положительная динамика роста качества и оперативности рассмотрения обращений граждан специалистами органа местного самоуправления. Ни одно из заявлений не остается без внимания, и каждый обратившийся получает полный и квалифицированный ответ о результатах проделанной работы по поставленной проблеме.